ТПК2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТПК2 » Наш Дом » Официальный ответ Жилищной Инспекции на жалобу по горячей воде


Официальный ответ Жилищной Инспекции на жалобу по горячей воде

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

По Вашему обращению Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга проведено внеплановое мероприятие по контролю выполнения требований "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных постановлением Госстроя РФ №170 от 27.09.2003,в отношении ТСЖ "ТПК-2", осуществляющего техническую эксплуатацию жилого дома по адресу: Санкт-Петербург, ул.Верности,д.6,корп.1.
В ходе проведения мероприятия по государственному контролю установлено:
1. жилой дом по вышеуказанному адресу построенв 2007году и принят на основании акта приемки законченного строительством объекта Государственной приемочной комиссией;
2. техническое обслуживание жилого дома осуществляется ООО " УК " Жилищный сервис"; договора на тепло-, водоснабжение жилого дома между ТСЖ и специализированными организациями не заключены;
3. теплоснабжение и горячее водоснабжение осуществляется от "Пискарёвской" котельной, находящейся на балансе ГУП "ТЭК СПб"; в межотопительный период горячее водоснабжение жилого дома осуществляется от обратного трубопровода;
4. на момент проведения мероприятия в жилом доме не обеспечена циркуляция ГВС и подача ГВС(горячей воды) в квартиры надлежащего качества (параметры ГВС: Т1=62○С; Р1=5,8кг/см2; температура ГВС в кв.№--- составила 25гр С).
Ранее по результатам проверки должносное лицо ТСЖ " ТПК-2" привлечено к административной ответственности по ст.7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях и выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
ГУП "ТЭК СПб"  прошу принять меры по нормализации теплоснабжения данного жилого дома, о чем сообщить в Инспекцию в установленный законодательством РФ срок.
Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург в Выборгском и Калининском районах прошу проверить соответствие состава и свойств горячей воды, подаваемой в вышеуказанный жилой дом, санитарным нормам и правилам, о чем сообщить в Инспекцию в установленный законодательством РФ срок.
ТСЖ "ТПК-2" необходимо:
- об устранении выявленных нарушений проинформировать Инспекцию и направить ответ заявителю ( мне) в срок до 19.08.2008года.
   Обращение находится на контроле Инпекции до 03.09.2008 года.

Вот такой ответ я получила на мою жалобу. 
   Такая бумага была направленна: мне как заявителю, Алееву как должносному лицу, Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург в Выборгском и Калининском районах как контролирующему органу, Ген.Директору ГУП " ТЭК СПб " А.Л. Сысоеву как поставщику услуг.
Надеюсь "нашей" УК не понравилось... если им покажется мало, я накатаю такую же телегу, когда включат горячую воду, а ещё когда дадут отопление, потому как у нас прошлой зимой  температура в батареях не достигала даже понятия тёплые, и всё потому что "наша" УК специально снижала давление подающего насоса, дабы не скандалили те в чьей квартире стоит страшный грохот от насоса.
ДОСТАЛИ они меня своим сервисом. :writing:  :mad:

2

Risha, мой вам поклон.

Вот так информация!!! Оказывается договора до сих пор не заключены!!!
Вот же зараза этот Алеев!

Кстати, что он вам ответил по поводу общего собрания собственников?

3

Ответ Алеева получила сегодня.
Думаю надо нам собраться и обсудить сложившуюся картинку.
Вывод однозначный. Об этом, думаю, надо не на общей ветке.
Дату сбора ИГ планирую на выходные, надо всех обзвонить. Желающие присоедениться, пишите.

4

Я, почему-то так и думал, что с договорами не все хорошо..
Готов присоединиться к процессу глобальной нормализации.
Пишите, если что надо будет обсудить.


Вы здесь » ТПК2 » Наш Дом » Официальный ответ Жилищной Инспекции на жалобу по горячей воде