Господа вопрос такой, никто не обращал внимания на слышимость в квартирах, когда например у соседей что нить сверлят, долбят и т.п.?
Как слышимость от атотранспорта на дороге(у тех у кого окна на дорогу)?
ТПК2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Господа вопрос такой, никто не обращал внимания на слышимость в квартирах, когда например у соседей что нить сверлят, долбят и т.п.?
Как слышимость от атотранспорта на дороге(у тех у кого окна на дорогу)?
Когда окна закрыты, то полный вакуум относительно улицы. Насчет соседей пока нет опыта, но кажется что будет слышимость особенно где пенобетон
кажется что будет слышимость особенно где пенобетон
Гм, а где-то есть пенобетон?
На чертеже везде монолит между квартирами нарисован, у меня точно монолит с соседями.
Насчет соседей пока нет опыта, но кажется что будет слышимость особенно где пенобетон
пенобетон обладает прекрасной звукоизоляцией, а мот монолит напротив очень хорошо передает шум причем не только от соседей сбоку но и с верху и с низу.
Лично я буду монолитную стенку обшивать изолоном (или его аналогом).
Кстати по нормам СЭЗ межквартирная перегородка, а так-же перегородки примыкающие к лестничным клеткам должны быть шумозащищенными, чего нет в нашем случае.
Мы живем уже неделю и могу сказать, что с шумоизоляцией все в порядке.У нас в подъезде живут уже несколько семей, все нормально, но пару раз некотрые несознательные граждане начинали работать после 23. 00, непередаваемые ощущения
Потолок изолировал Пеноплексом под гипрок.
Вроде стало потише.
С несознательными ночными сверлильщиками
прекрасно помогает легкая дружеская беседа ,для начала, в мягкой форме:Хук слева,апперкот снизу...
И тишина...
Вот как-раз на днях пришлось прибегать к таким мерам: соседи за стеной начали ремонт в 2 часа ночи :threaten: