ТПК2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ТПК2 » Остальное » Слышимиость в квартирах

Слышимиость в квартирах

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Господа вопрос такой, никто не обращал внимания на слышимость в квартирах, когда например у соседей что нить сверлят, долбят и т.п.?

Как слышимость от атотранспорта на дороге(у тех у кого окна на дорогу)?

2

Когда окна закрыты, то полный вакуум относительно улицы. Насчет соседей пока нет опыта, но кажется что будет слышимость особенно где пенобетон

3

Aydar написал(а):

кажется что будет слышимость особенно где пенобетон

Гм, а где-то есть пенобетон?
На чертеже везде монолит между квартирами нарисован, у меня точно монолит с соседями.

4

Aydar написал(а):

Насчет соседей пока нет опыта, но кажется что будет слышимость особенно где пенобетон

пенобетон обладает прекрасной звукоизоляцией, а мот монолит напротив очень хорошо передает шум причем не только от соседей сбоку но и с верху и с низу.
Лично я буду монолитную стенку обшивать изолоном (или его аналогом).
Кстати по нормам СЭЗ межквартирная перегородка, а так-же перегородки примыкающие к лестничным клеткам должны быть шумозащищенными, чего нет в нашем случае.

5

Мы живем уже неделю и могу сказать, что с шумоизоляцией все в порядке.У нас в подъезде живут уже несколько семей, все нормально, но пару раз некотрые несознательные граждане начинали работать после 23. 00, непередаваемые ощущения  :O

6

Потолок изолировал Пеноплексом под гипрок.
Вроде стало потише.
С несознательными ночными сверлильщиками
прекрасно помогает легкая дружеская беседа ,для начала, в мягкой форме:Хук слева,апперкот снизу...
И тишина...

7

Вот как-раз на днях пришлось прибегать к таким мерам: соседи за стеной начали ремонт в 2 часа ночи  :threaten: