ТПК2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТПК2 » Наш Дом » Домофон


Домофон

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

А камеры на этажах будут централизованно?

32

RALF написал(а):

А камеры на этажах будут централизованно?

А разве это кто-то обещал?! :/

33

RALF написал(а):

А камеры на этажах будут централизованно?

Нет, конечно, мы ведь мало заплатили ;)  шучу, но камер больше не будет

34

maxpro написал(а):

Сам склоняюсь к установке 2-х канальной системы с получением сигнала
как от домофона подьезда, так и от камеры слежения установленной на лестнице.
Немного дороговато но лучше селать сразу чем переделывать потом.

Мы уже поставили такую вещь. При установке возникли проблемы ,изображение троилось. Я установщику сказала что за ЭТО Г... ни коппейки не дам , пока не исправят. Через три часа появился тот же дяденька и сказал что проблема в ранееустановленном обарудовании и в течении 10 минут все переделал. Но деньги я возила в офис этой фирмы , потому как чек на сие изделие можно получить только лично притащившись к ним в офис.
А сегодня я обнаружила что дверь в подъезде не зекрыта , и вообще очень не качественно проведены работы по установке домофона. собираюсь звонить менеджеру по нашему дому и жаловаться.

Отредактировано Risha (2007-02-26 18:51:54)

35

Мы на этаже поставим камеру , но позже.

36

Risha написал(а):

сегодня я обнаружила что дверь в подъезде не зекрыта

дверь не работала еще в пятницу.

37

uncle написал(а):

дверь не работала еще в пятницу.

Теперь точно позвоню менеджеру.
телефон менеджера :8-911-918-28-18 Андрей

38

У нас вчера в двух соседних квартирах установили домофон, и он нигде не работает :(.
Сегодня говорят, что трубки плохие. И это все за такие деньги.. :(

39

У меня тоже были проблемы с оборудованием , так я установщику заявила что денег ни коппейки не дам пока не наладят. Наладили в тот же день. А еще я стребовала с них бумагу подтверждающую факт покупки и установки. :rtfm:

40

Risha написал(а):

А еще я стребовала с них бумагу подтверждающую факт покупки и установки

Так и надо!!!!
Еще бесит консьерж, когда забыл ключ и входил домой прослушал такую тираду на тему что ключи не надо  забывать. Вообще то мы платим за эту непосильную работу, ведь целую кнопку нажать надо!!!

41

Я сегодня звонила в офис фирмы установивше нам домофоны и жаловалась. Заявку приняли и не возражая обещали все исправить.
Телефон для жалоб и требований :365-03-02
Соседи звоните не стесняйтесь, за такие деньги что мы заплатили можно требовать соответствующего сервиса.

42

Подскажите пожалуйста, установщика домофона надо целый день дожидаться, или он как-то по времени подходит? А то в тсж меня на четверг записали, а про время что-то неопределенное прозвучало.

43

Я сегодня ради интереса зашел в ТСЖ. При себе не было ни квитанций ни догворов, только ключи. Говорю: как записаться на установку чудо-трубки. Сказала записаться можно, но лучше выловить человека. Я его вловил, он спросил, а есть ли согласие ТСЖ, я кивнул головой и он мне все поставил, минут 10 занаяло. Очень вежливый и грамотный установщик попался. Щас это редкость. Когда он уходил, попросил его позвонить снизу. Трубка дружественно запиликала и все ОК!

44

Risha написал(а):

Я сегодня звонила в офис фирмы установивше нам домофоны и жаловалась

Коллеги! В наших квитанциях есть оплата ПЗУ, АУР, домофон, диспетчер. Мы подписываем договор с ТСЖ Алеева. Так почему же мы должны метаться по всему городу, чтобы устранять какие-то там замечания и т.п. Прочитайте п. 3.1.2 и 3.1.3:
Товарищество обязано:
3.1.2. Заключить договоры с поставщиками коммунальных услуг и субподрядными специализированными организациями. Обеспечивать предоставление коммунальных и иных услуг в соответствии с правилами, установленными нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга, на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.1.3. Обеспечивать техническое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в квартире Домовладельца, согласно акта разграничения зон ответственности обслуживания инженерного оборудования квартиры между Товариществом и Домовладельцем (Приложение № 1 к настоящему договору).
Устранять повреждения санитарно-технического и иного оборудования в квартире Домовладельца по получении от него заявления в сроки, предусмотренные действующими нормативами, с составлением при необходимости акта и указанием в нем за чей счет выполняются работы и приобретаются материалы, а в случае аварии немедленно.
Все эти обязанности возложены на ТСЖ, это оно должно от нашего имени бегать и все устранять. Давайте требовать и бороться за свои права!

45

Договор с фирмой на установку и обслуживание домофона  у ТСЖ. Я металась по городу исключительно в своих целях. В договоре не прописано моё желанее установить видео домофон,а значит покупка его это лично мое дело. Ну, а взять чек на покупку дело покупателя и продавца , а не ТСЖ.

46

Я позвонил в Конфидент-сервис по поводу дверей в подъездах, которые не закрываются.
Они приняли заявку, обещали рассмотреть до выходных

Сайт компании Конфидент-сервис

Отредактировано Piligrim (2007-03-01 11:43:17)

47

nuta написал(а):

Подскажите пожалуйста, установщика домофона надо целый день дожидаться, или он как-то по времени подходит? А то в тсж меня на четверг записали, а про время что-то неопределенное прозвучало.

Вообще-то можно. Я не  сделал. и ждал весь день. Но установщик сказал, что лучше и им и нам, если в ТСЖ сразу назначаете время!!! Не понятно, для кого это ТСЖ :bad: ничего сказать не могут и оптимизировать наше время и рабочик.
Кстати, установщик вполне адекватный.! приятно и радостно!

Опять же про домофон!!! Обещали трубку с обратной связью к консержу. ФИГ! то ли трубка не поддерживает, то ли домофон не настроен(со слов мастера)!!! надо разбираться! щас позвоню

48

хм... позвонил.
По поводу этой двойной связи сказали, что либо не подключена, либо консъержи отключили сами у себя!!!!  сказали спросить у них...

49

Piligrim написал(а):

Они приняли заявку, обещали рассмотреть до выходных

День сегодняшний начала со звонка в сервисную службу домофона. На претензию , обещали что крайний срок завтра, проблема будет устранена.Не исправят буду долбать их звонками, чтоб жизнь раем не казалась. :threaten:

50

Всем добрый вечер!
Сегодня поставила таки домофон. Происходило все оригинально. Прихожу в тсж, спрашиваю где искать установщика- "а где-то в доме..."- отвечают.Телефона нет.
Спас соседский прораб- он его в лицо знал , во дворе с балкона заметил и позвал.
А потом у установщика спрашиваю: -"Вас так найти непросто, может телефон в тсж бы оставили?",- он смотрит на меня круглыми глазами: -"я оставлял..."

51

nuta написал(а):

может телефон в тсж бы оставили?",- он смотрит на меня круглыми глазами: -"я оставлял..."

В нашем доме ТСЖоп создано для того, чтобы максимально осложнить нам жизнь и отвлечь от классовой борьбы. В стране, в целом, принцип тот же.

52

Кот написал(а):

В нашем доме ТСЖоп создано для того, чтобы максимально осложнить нам жизнь

Однозначно складываеться такое мнение.

53

Уважаемые соседи 9 подъезда, огромная просьба. Пожалуйста разьясните своим мастерам, что необходимо закрывать за собой дверь выходя или заходя в подъезд. Я понимаю что это мелочи, но все-таки... Я завтра еще раз позвоню в Конфидент-Сервис и потребую исправить дверь.
Просто сейчас ночь, в парадной никого, а дверь настеж, не дело. В данный момент ,например, ничто не мешает бомжам устроиться на ночлег в нашей парадной.

54

Звонил опять этим перцам из Конфидент-сервиса.
Мне ответили, что демонтаж или блокировка старых механических замков в договор на работы не входили
Меня отправили в ТСЖ. Конфидент-сервису требуется заявка от нашего ТСЖ.

55

Piligrim написал(а):

Меня отправили в ТСЖ. Конфидент-сервису требуется заявка от нашего ТСЖ.

Предлагаю просто вогнать саморез в зазор между щеколдой и замком.Так сделали во многих подъездах.Я сегодня в  ТСЖ ходила по данному вопросу, они сказали что за данную неисправность домофонщики не отвечают. Показали как сделано в других подъездах. Вывод: придется делать самим.

56

Да у меня тоже были такие идеи... можно, наверное, и как-то поделикатнее...
Хотя все-таки считаю что это должны были сделать домофонщики.
Какой смысл устанавливать доводчики и магнитные замки если дверь при этом все равно не закрывается!
Они решили задачи формально. И это за 2 тысячи рублей!!!  :fie:

57

Piligrim написал(а):

Они решили задачи формально. И это за 2 тысячи рублей!!!

За 2000р они должны были не просто домофон поставить ,но и дверь заменить. Я устанавливала домофон в наш подъезд(по другому адресу), так вот стоило это  для жильцов 860р. без ключей. Договор был на один подъезд(на все семь было бы дешевле,но не нашлись желающие), на 58 квартир. Я понимаю , что этот с видеоглазком , он конечно дороже но и заплатили мы не мало.А вот почему двери остались не заменены, вопрос...?

58

Вчера был записан на установку домофона

ждал их целый день - без результата

сволочи все - и тсж и домофонщики!!!

59

BLINK написал(а):

Вчера был записан на установку домофона
ждал их целый день - без результата
сволочи все - и тсж и домофонщики!!!

Как я поняла,ждать- это бесполезно... Нужно самому этого домофонного мастера разъискивать.Можно, конечно, потрясти тсж на предмет номера его мобильного, но не думаю что наши "партизаны" проговорятся.И подходить к нему совсем не обязательно по записи, просто ловите его в какой- нибудь очередной квартире и просите сразу после окончания к вам зайти. А потом записываетесь в тсж задним числом.
К сожалению, так все пока у нас происходит...    :sorry:

60

BLINK написал(а):

Вчера был записан на установку домофона
ждал их целый день - без результата

Я тож на вчера был записан, пришли часиков в 12.


Вы здесь » ТПК2 » Наш Дом » Домофон